Инструкции

Гарантийные обязательства

На всю продукцию ТМ BXG установлен период гарантийного обслуживания от 6 до 36 месяцев, в зависимости от вида продукции.

Условия гарантийного обслуживания

  1. Оборудование принимается на гарантийный ремонт только в чистом виде.
  2. Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона с указанием: модели и серийного номера изделия; гарантийного срока; названия фирмы-продавца, адреса или телефона и печати фирмы-продавца.
  3. Гарантийный срок начинается со дня продажи оборудования. В течение этого времени при обнаружении каких-либо неисправностей по вине изготовителя, их устранение производится бесплатно.
  4. В случае невозможности устранения возникшей неисправности, после составления акта технической экспертизы Сервисным центром, производится замена неисправленного изделия на новое исправное изделие. Неисправное изделие для замены принимается в полной комплектности и в оригинальной упаковке.
  5. Гарантийное обслуживание не распространяется в следующих случаях:
    - гарантийный талон утерян или в нем сделаны изменения;
    - не соблюдения условий транспортировки ,монтажа, эксплуатации;
    - применение не сертифицированных материалов и жидкостей, повлекшее изменение свойств оригинальных материалов оборудования;
    - ремонт неквалифицированными специалистами в не авторизованных Сервисных центрах или изменение модификации оборудования;
    - механические повреждения;
    - на техническое обслуживание оборудование по чистке и регулировке, а так же замену расходного материала, подвергающегося естественному износу в период эксплуатации.
    - по другим причинам, выходящим за рамки обычной эксплуатации оборудования.
  6. Датой продажи считается:
    - дата, указанная в графе «Дата продажи»;
    - дата, указанная в товарной накладной;
    - дата, указанная на товарном чеке.